Томская область

Как заменить бракованный смартфон? - вопрос №1143219

В магазине-салоне «Связной» я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). При покупке данную карту не вставляли, и поэтому данный дефект сразу обнаружен не был. В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный салон для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав более месяца, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. В день получения этого заключения, я опять пришел в магазин. У меня взяли копию этой справки, затем позвонили и пояснили, что сделать возврат, или обмен товара не могут, т.к. в заключении от сервесного салона нет фразы товар «не ремонтопригоден». В сервесном центре после нескольких дней раздумий, объявили, что такую фразу они вписать не могут. Больше заниматься этим вопросом было некогда, т.к. я уехал на месяц в командировку по работе.

Посоветуйте, что мне конкретно сделать по возвращению, чтобы заменить товар, или вернуть потраченные деньги?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Направьте в салон письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП. В претензии укажите срок — 10 дней, и отдайте под отметку в получении или же пошлите заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По истечении указанного срока, в случае не удовлетворения вашего требования, неответа или игнорирования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Так же параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. В суде, постановления о назначении административного наказания за нарушение салоном прав потребителя будут не лишними доказательствами в вашу пользу. (не забывайте выбрать лучшим понравившийся ответ эксперта). Всего доброго и удачи!
08.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store