Здравствуйте! Моя жена заказала товар через интеренет-магазин, а именно женское пальто. Но ей оно не понравилось , так сказать не оправдало ожиданий,... - вопрос №1264811
отправили его назад покупателю в семи дневный срок, они нам стали предлогать отшить или поменять другое пальто, но жена не хочет. Потом менеджер сказал, что сам в этой фирме уже не работает, а фирма закрылась и не ведет деятельность. Из документов на руках только товарный чек с печатью организации. Деньги естественно возвращать не торопятся, уже прошло больше месяца с момента отправки пальто обратно. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации, можно ли вернуть деньги обратно и какими должны быть наши дальнейшие действия?? Заранее спасибо за ответ!