Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте! Моя жена заказала товар через интеренет-магазин, а именно женское пальто. Но ей оно не понравилось , так сказать не оправдало ожиданий,... - вопрос №1264811

отправили его назад покупателю в семи дневный срок, они нам стали предлогать отшить или поменять другое пальто, но жена не хочет. Потом менеджер сказал, что сам в этой фирме уже не работает, а фирма закрылась и не ведет деятельность. Из документов на руках только товарный чек с печатью организации. Деньги естественно возвращать не торопятся, уже прошло больше месяца с момента отправки пальто обратно. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации, можно ли вернуть деньги обратно и какими должны быть наши дальнейшие действия?? Заранее спасибо за ответ!
24.11.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store