Красноярский край

Здравствуйте! Я купила смартфон в салоне сотовой связи 20.11.2014. Сегодня он перестал включаться. По закону О защите пр. потребителей я могу сдать... - вопрос №1266266

его в течении 15 дней и потребовать уплаченные деньги либо обменять на такой же. Я принесла его назад в магазин. Продавец отказался отдавать мне деньги, сказав что я должна нести его на экспертизу для установления причины неисправности. Я направила ему заказным письмом претензию, т.к. думаю что там существенная причина. И отвезла телефон в СЦ для установления причины. Мне подсказали что, продавец должен принять решение в течен 10 дней и отдать деньги. В законе ещё сказано что, за каждый день просрочки, с момента будет начисляться 1% от цены телефона за нарушение сроков требования. Получается что, по закону 05.12.14 будет начисляться штраф. Но в СЦ мне не установили сроки диагностики. Ведь если, срок для выполнения требования магазином истечет, а причину в сц ещё не установят, то с какого момента исчислять % за просрочку выполнения требования покупателя? Ведь пока причина поломки не установлена, предполагается что продавец не виновен…

Ответы

Сейчас на сайте
Вот, что в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей обязан был сделать продавец а Вы имеете право требовать:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств или замене товара, без всяких там  экспертиз, это уже их товар ненадлежащего качества, в случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор или суд о взыскании уплаченных средств, процентов за их пользование и компенсации морального вреда.
Если нужна помощь в составлении претензии пишите буду рад помочь.
25.11.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store