Челябинская область

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Купила телефон. При экслуатации выяснилось, что собеседники плохо слышат меня при разговоре. Телефон... - вопрос №1276862

был на гарантии, поэтому был сдан в сервисный центр Desko. Ремонтировали первый раз его в течении 32 дней. Был замене микрофон. Телефон был забран и про работал без недостатков несколько дней. Затем дефект появился. Пришлось сдать телефон снова. Через день сервисный центр Desko оповистил, что ремонт произведен. Сервисный центр во 2 ремонт только переустоновил ПО. Почему это не было сделано в первый раз? Я не хотела забирать телефон объянив, что было переустановлено все лишь ПО. Но при звонках меня слышали. Через 3 дня привезла его снова. По какой причине мне не хотят выдать акт о дефекте моего телефона. После 2 раза написана претензия в магазин, где он приобретен, т.к ремонт длился более 30 суток. При выдаче акта о дефекте, не нужна была бы экспертиза телефона. Но сервисный центр отказывается выдавать такое заключения. В праве ли они это делать? Ведь дефект не устранен после 2х ремонтов.

Ответы

Здравствуйте. Подавайте претензию и требуйте возврата средств ввиду наличия у телефона существенного недостатка. Не выдают акт, так как понимают, что это будет доказательством в судебном процессе. Вы можете в самостоятельном порядке провести независимую экспертизу, предварительно уведомив Продавца.
02.12.14
Возможно ли наказать гарантийный сервис?
02.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store