Алтайский край

Авария в автосервисе, кто несёт ответственность? - вопрос №1322782

30.12.2014 я загнала свой автомобиль в гараж автосервиса — делать двигатель, целый без аварий. Сегодня 06.01.2015 мне звонят из автосервиса и просят явится. Когда я пришла, я увила битый свой автомобиль, повреждены: передний и задний бампер, кожух запасного колеса, задняя дверь. Как мне пояснили работники сервиса, в мой автомобиль въехала другое авто, которое тоже рамонтировалось в этом сервисе, в зад, от удара мой авто въехал в стену передом. Водитель другой машины утверждает, что у него отказали тормаза. Вызвали ГАИ, составили все документы на ДТП, был виновен водитель другой машины п.2.3.1 ПДД т.е перед выездом не проверил и в пути не обеспечил исправное техническое состояние транспортного средства. Теперь мне дорога в мою страховую. А сервис вообще какую то ответственность должен нести за происходящее? Ведь теперь мне предстоит забирать у них битый автомобиль. Что делать в данной ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Анна.
Если машина нарушителя была застрахована, то в пределах страховой суммы будет отвечать страховая компания виновника.
Если же размер причиненных вашей машине повреждений (подтвержденный экспертом) обойдется вам больше максимальной страховой суммы, то здесь уже вам дорога в суд, где в соответчики можете привлекать и виновника ДТП и СТО.
Думаю, суд присудит им компенсировать разницу солидарно — а там уже с кого из них первого вам удастся взыскать...
 

Если Вам помог ответ какого-либо эксперта, не забывайте, пожалуйста, выбирать ответ лучшим, нажимая соответствующую кнопку, расположенную под ответом.

13.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store