Москва

Здравствуйте. Перед самым Новым годом с ребятами нашего класса произошла неприятная ситуация, в которой мы зашли в тупик. Празднование праздника Новый год наши дети, ученики 5 класса 109 школы - вопрос №1327236

города Москвы, предполагалось, должны были провести в городе Переславле. Событие это должно было состояться 26 декабря. Но… Накануне этого дня в Москве был сильный снегопад. Организаторы этого мероприятия не изменили стратегию и организацию. И наши дети в назначенный час в 6.45 начали собираться у школы, куда должен был прибыть автобус. За час до назначенное встречи мне на телефон стали поступать звонки от водителя, который, не приложив маршрут заранее, с четырех-пяти утра стоял без движения на мкаде. Потом анализируем ситуацию, мы выяснили, что МКАД с 22.00 уже был зоной без движения. Дети вынуждены были ждать автобус до 7.45 на улице в холод. Автобус так и не подъехал.Мы не имели права держать детей так долго на холоде в столь ранний час. Кроме того, водитель во время телефонного разговора подтвердил, что не сможет быть в ближайшее время в назначенном месте. И мы были вынуждены отпустить детей домой. Таким образом, экскурсия не состоялась. В телефоном разговоре с директором тур агентства, нам было сказано, что это наша вина, что мы отменили экскурсию, что они готовы выполнить свои обязательства, не важно в какое время, будь то даже поздно вечером.И выданном случае мы должны заплатить неустойку в размере 15000 рублей. У нас заранее была произведена пред оплата за услуги в размере 26000 рублей (чек имеется). Надо отметить, что никаких договоров мы не подписывали. У нас мысль об отмене экскурсии только тогда и потому возникла, когда узнали, что водитель почти полтора часа не двигается с места. Наша идея отказа была лишь СЛЕДСТВИЕМ возникших у водителя проблем. Мы при свидетелях в телефонном разговоре отметили, что мы готовы поехать — но где автобус? ПОЭТОМУ мы отменяем экскурсию. Нам предложили на метро привезти детей к засорявшему в пробке на мкаде автобусу, чтобы экскурсия состоялась. Сама идея уже сама по себе абсурдна.Сложилось так, что, к сожалению, наши дети остались без положительных эмоций, которые так необходимы нам в такой праздник.Мы отправили письмо директору агентства с просьбой вернуть деньги в размере внесенных ранее 26000 рублей, поскольку обязательства не были выполнены. Но нам никто не отвечает. И более того, неустойка, похоже, выросла в размере.Сложилась ситуация явно не в пользу детей, которые остались и без праздника, и теперь без денег. мы вынуждены и будем действовать в интересах детей.Помогите нам, что нам делать и куда обращаться, чтобы наши дети все-таки не остались обманутыми!
10.01.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Имеющийся у вас чек является подтверждением сделки (договора). Вам следует письменной претензией обратиться в эту организацию потребовать расторжения договора, и возврата денежных средств. Претензию следует отдать под отметку в получении, а если это невозможно — заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В претензии следует отразить, что это именно по вине турагентства не состоялась экскурсия (или не оказана услуга), напишите про эмоции, испорченный праздник, пригрозите взысканием компенсации морального вреда причиненного детям, ненадлежащим оказанием услуги и т.д., а так же обязательно установить разумный срок для возврата денежных средств — 10 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии или неответа, в установленный срок, обращайтесь в мировой суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Удачи!
10.01.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store