Кемеровская область

Не вернули вовремя товар с диагностики. Как правильно составить претензию?

Здравствуйте! 19.12.2014г я приобрела ноутбук. По приходу домой обнаружила, что клавиша У/E «заедает» — нужны большие усилия, чтобы ее продавить и буква напечаталась. Понесла его в магазин 21.12.2014г, хотела забрать деньги. Но мне их сразу не вернули, а забрали ноутбук на диагностику, т.к. «это технически сложное устройство». Выдали квитанцию, сказали, что в течении 20 рабочих дней его продиагностируют. И вот на 21й рабочий день со дня сдачи я звоню в магазин сама. Мне говорят, что ноутбук в другом городе на диагностике, пока ничего не известно, позвоните в конце недели. Звоню в конце недели, говорят, что еще не было диагностики. Вопросы в следующем: 1. Насчет 20 рабочих дней. В законе о правах потребителей ведь не указано, что диагностики выполняется в течении именно рабочих дней? В самой квитанции с требованием диагностики не прописан срок возврата с диагностики. 2. Могу ли я потребовать, на основании просрочки срока диагностики, расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной мной за товар суммы? Так же потребовать возмещения разницы в цене с момента покупки мною товара и тем как он стоит сейчас? И неустойки в размере 1% от нынешней цены товара за каждый день просрочки? 3.В законе говорится именно о товаре «ненадлежащего качества». А, если товар так и не диагностировали по поломке и как бы получается статуса ненадлежащего качества у него нет, будут ли действовать на него статьи о переоценке и неустойке? Или же из за просроченного срока он автоматически считается ненадлежащего качества? 4.Нужно ли дождаться результатов диагностики и потом только писать претензию? Боюсь, что в сервисе могут починить неисправность и выдать его за товар надлежащего качества. 5.Можно ли после возврата с диагностики требовать неустойку за затянутые сроки, т.к они просрочили в любом случае? 6.Если, на момент подачи требований о возмещении разницы в цене, в наличии у них нет такого ноутбука (но неделю назад на сайте у них я его видела и цена его была выше уже на 16тыс.) мне не вернут разницу? Или можно пригласить оценщика например, или по средней цене по России его оценить? Я покупала его за 26тыс. сейчас он 42-44тысячи. Если мне вернут только 26, то ноутбук с такими же параметрами я уже не смогу купить в ту же цену!(
Вопрос задан анонимно
03.02.15
0 ответов
Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store