Кемеровская область

Добрый день! Если автомобиль на гарантии постоянно ломается(поломки разные) можно ли считать, что он ненадлежащего качества?

Добрый день! Приобрела автомобиль, прошел 1 год. Гарантия 3 года. Через полгода обращалась уже 4 раза (замена датчика педали тормоза, замена катушки на цилиндре(вышла из строя, т.к. на заводе ставят некачественные свечи), выпал болт из двери, сейчас сломался центральный блок кузовной электроники, ждать его нужно 2 недели, в магазине он есть дороже, поэтому дилер заказывает у завода, а не покупает в магазине). Могут ли постоянные поломки быть основанием утверждать, что приобретенный мной автомобиль ненадлежащего качества? Могу ли я купить деталь, чтобы дилер компенсировал мои расходы, чтобы не ждать 2 недели?
25.02.15
1 ответ

Ответы

        Здравствуйте!
        Автомобили относятся к технически сложным товарам. Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
           По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
           обнаружение существенного недостатка товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени);
           нарушение установленных  сроков устранения недостатков товара (не может превышать сорок пять дней);
           невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
           Если в Вашем случае имеет место хотя бы одно из указанных условий Вы можете обращаться к продавцу с претензией о замене товара или возврате уплаченных за товар средств. При этом необходимо иметь ввиду, что ремонт Вашего автомобиля и замена в нем деталей должны являться следствием заводского дефекта.
         При иных обстоятельствах поломки автомобиля, возникшие из-за заводского дефекта, будут устраняться дилером в рамках гарантийного обслуживания. 
         Надеюсь мой ответ полезен для Вас.
         Удачи!

26.02.15

Дмитрий Сергеевич

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Валерий Усков

2000 р.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store