Свердловская область

Добрый день! Подскажите, как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазине"Касторама", все модули из наличия. Была назначена... - вопрос №1405890

доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 12марта 2015, нам до сих пор не звонили и шкафа нет. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был «неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню». У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Какая неустойка возможна в данной ситуации? Просто вернуть деньги за шкаф это слишком легко для них, хочу компенсацию. Большое спасибо

Дополнение автора от 23.03.15 07:51:59
Шкаф, который нам не привезли, был оплачен, т.к. был в наличии. Он указан в документах о продаже, чеке. Они не берут предоплату, т.к. не работают под заказ, они продают только из наличия за 100% оплату.

Лучший ответ по мнению автора

Оксана, шкаф, который Вам не привезли, был оплачен и предусмотрен договором купли-продажи?
19.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store