Амстердам

Хочу вернуть телефон, который, был в ремонте 2 раза по 30 дней. Как это сделать? - вопрос №1487869

Ответы

Здравствуйте Евгений, Вм необходимо подать претензию продавцу товара, ссылаясь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если необходима дополнительная помощь пишите в чат.
13.05.15

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег. Подайте продавцу заявление на возврат денег. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
13.05.15
Как дополнение к уже изложенному:
Заявление и отметку Вам могут вообще не поставить и даже заявление не принять, это бывает если только продавец добросовестный, что встречается крайне редко, поэтому лучшим вариантом будет подать претензию, т.к. между Вами была совершена сделка  купли — продажи, а при нарушении  условий сделки одна сторона направляет другой именно претензию, а не заявление и во избежание того, чтобы Вам лишний раз не трепали нервы следует направить ее  почтовым отправлением, а точнее заказным письмом с уведомлением при этом указав свой телефон и обратный адрес, приложить имеющиеся копии документов на товар, копию чека.
В случае если в течении 10 дней после получения Вами почтового уведомления о доставке претензии продавец не даст никакого ответа, можете смело либо подать жалобу  в Роспотребнадзор или напрямую обратиться с иском в суд о взыскании суммы уплаченной за товар, возмещении причиненного ущерба и компенсации морального вреда.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
13.05.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store