Новосибирская область

Добрый день. Такая ситуация. Заказывали балкон под ключ. Когда сделали, после первого дождя выяснилось что течет крыша. Акты не подписывали. В договоре прописано что в случае не подписания актов,они - вопрос №1492196

автоматически считаются подписанными. Письменные претензии не выставлялись. Менеджер по телефону обещала что все будет исправлено. Летом уже будет год с момента установки. Звонить опять менеджеру нет никакого желания и, как оказалось, безрезультатное дело. Как мне действовать?
17.05.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Юлия!

Обратитесь в компанию с письменной претензией. Если через 10 дней не будет результата, то пишите заявление в суд. В суде можете требовать не только устранения недостатков, но и материальные расходы и моральный вред. Госпошлина при подачи заявления не платится.

Удачи!

17.05.15

Buh

Эксперт месяца
В силу пункта 3 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».

Предъявите такое требование об устранении недостатка оказанной услуги как можно скорее, ссылаясь на указанную норму права, а в случае отказа делайте независимую экспертизу недостатка оказанной услуги и обращайтесь в суд.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
17.05.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store