Красноярский край

18.07.2015 приобрела настенные часы на батарейке по цене 490 руб. В течение нескольких дней часы сильно отставали. 25.07 хотела вернуть,в магазине... - вопрос №1582440

отказались принять их назад, ссылаясь на то что нужна экспертиза. Я написала заявление с просьбой забрать часы и вернуть деньги, оставила часы на ответственное хранение. Ответ получила 07.08 (через 13 дней!) Краткое содержание ответа: «Часы были отправлены на диагностику, которая выявила, что за 10 дней полноценной работы, часы ни разу не отстали и показывают верное время. Заявленная вами неисправность о том что часы отстают, не подтвердилась. Далее идет ссылка на статью 25 Право потребителя на ОБМЕН товара В связи с этим Вы можете совершить обмен данных часов на аналогичный товар. В возврате денежных средств отказано!» Позже выяснилось, что никуда часы не отправлялись, они все это время простояли на полочке в магазине. Если часы в хорошем состоянии, то пусть их заберут и вернут мне деньги! Других часов, которые бы мне понравились, там нет… Деньги возвращать отказываются. Два раза потратила по 40 мин. своего время, оба раза поднималось давление, наслушалась хамских высказываний в свой адрес, типа: №Если не видишь, то надень вторые очки!»! Очень хочется наказать таких продавцов.

Ответы

Здравствуйте, Людмила Михайловна!

Пробегусь по Вашему сообщению, и в каком порядке Вы ставите вопросы, в таком и отвечу.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, и в случае необходимости провести проверку качества товара, на которой Вы имеете право присутствовать. Ответ Вам обязаны дать через 10 дней, в остальных случаях Вы имеете право предъявить продавцу неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если Вы не согласны с проверкой качества товара, то можете провести экспертизу. Хочу уточнить у Вас, Людмила Михайловна, каким образом Вам стало известно о том, что часы простояли на полочке и на проверку качества товара не отправлялись? При разговорах с продавцом лучше вести аудиозапись или попросить у прохожих адрес и телефон, чтобы они могли подтвердить хамство продавца. Поднимается давление — вызывайте на месте 03! Данное факт станет железобетонным доказательством в суде компенсации морального вреда.

Удачи!

Не забудьте поставить «Лучший ответ».

11.08.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store