Нижегородская область

Здравствуйте,купил новый телефон(Iphone 5s)9 месяцев назад в ремонте был где-то 5 раз и заменены 2 или 3 детали,сломалась главная кнопка мне уже... - вопрос №1586259

надоело его чинить и я потребовал замену, фирма не в какую не хочет её давать.Сломался он первый раз через 3 дня после покупки я просил замену, на что фирма мне ответила что вам никто её не даст, после ремонтов не отдавался не один акт о ремонте, что делать подскажите пожалуйста или так же отдавать в ремонт?

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией под отметку в получении о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отказа или неответа по истечении срока, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи! 
10.08.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store