здравствуйте, у меня такая проблема, купили телефон, прошло 2 месяца после покупки, он сам начал перезагружаться, отнесли в магазин где его брали, по... - вопрос №1590381
гарантии, его забрали правда сперва не хотели, спестя 2-3 недели позвонили сказали приходите забирайте мол сделали, пришла спросила что с ним было на что они ответили не какой поломки и заводского брака не было обнаружено, и если он будет дальше перезагружаться смысла еще раз его нести к ним нет, и я ушла, только уже дома я подумала, а должны ли они были мне отдать или показать акт заключения из сервиса, может они его и не делали а он просто у них лежал на складе. (должны были предоставить или нет??) это пол беды вот спустя, 1 неделю после того как я его забрала из магазина, он перегрузился и больше вообще не включается, я не хочу больше с этим телефоном ходить хочу что бы за него вернули деньги, это возможно?? может на какие нибудь статьи из защиты прав потребителей опираться, подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене товара, под отметку в получении продавца. Претензию обосновывайте ст.18 Закона о защите прав потребителя: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене товара, под отметк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1590381-zdravstvujte-u-menya-takaya-problema-kupili-telefon-proshlo-2-mesyaca-posle-pokupki-on-sam-nachal-perezagruzhatsya-otnesli-v-magazin-gde. Можно с вами обсудить этот ответ?