Другое

Здравствуйте. Приобрела мобильный телефон, через неделю выявился деффект. Отдала телефон на гарантийное обслуживание. После проведенного ремонта... - вопрос №1640238

снова через неделю выявился тот же деффект, отправили телефон на диагностику, в заключении указали, что телефон рабочий. Принесла телефон домой проработал несколько дней и снова тот же деффект. Отнесла телефон и снова его отправили на диагностику… Возможно ли вернуть за него деньги или обменять товар, или я постоянно буду сдавать телефон на диагностику?
25.09.15
1 ответ

Ответы

Добрый вечер!

Если недостаток проявляется неоднократно, то Вы вправе требовать замены товара или возврата денег. Если продавец настаивает на отсутствии недостатков,  делайте экспертизу товара. Экспертиза должна быть проведена по Вашему требованию за счет продавца, но как правило торговые сети игнорируют это требование закона и приходится проводить экспертизу самостоятельно и потом в судебном порядке возмещать расходы.

25.09.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store