после гарантийного ремонта телефон не починили, работает с перебоями как и до ремонта что делать - вопрос №1665466

Вопрос задан анонимно
15.10.15
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег либо обмена товара. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег либо обмена. Подавайте ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
15.10.15
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Вам обязаны поменять товар, либо вернуть деньги. В случае отказа, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
15.10.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Мария

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store