Челябинская область

Подскажите пжт как мне дальше поступить?

Добрый вечер. Сдавал телефон по гарантии в сервисный отдел МТС, в связи с тем, что после обновления прошивки перестал держать заряд более 4-6 часов. Прошло 42 дня и сегодня мне позвонили из МТС и сказали, что телефон признан не гарантийным, в связи с тем, что есть трещина на внутренней плато (механическое повреждение — фото сказали прилагается), т.е. это сразу снимается с гарантии. Получается, что в сервисе мне его разобрали и собрали, не устранив мой дефект (не держит заряд более 4-6 часов). Так же сказали, что на корпусе есть дефекты, хотя в листе приёмки от 12.09.2015 года, когда я сдавал телефон в сервис, у них написано Как новый, ни про какие сколы не указано… Подскажите пжт как мне дальше поступить?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Вот этим и воспользуйтесь. Предъявите претензию, в которой потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с существенным нарушением условий договора (отказа в гарантийном обслуживании), приложив копию листа приемки, в котором ни про какие сколы не сказано. Если они его уронили в процессе гарантийного ремонта, это не проблема потребителя. P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
24.10.15

Насколько я понял из вашего вопроса, то основная причина отказа в гарантийном ремонте — это трещина на внутренней плато. Продавцы, когда принимали товар (ваш телефон) естественно производили визуальный, внешний осмотр, заглянуть внутрь они не имели возможности и в результате осмотра при приемке написали: «как новый». Как вы понимаете такая фраза не исключает наличие иных повреждений, в том числе и внутри самого телефона. То, что в заключении также написано о том, что «на корпусе есть дефекты», к сожалению, ни о каких серьезных противоречиях не свидетельствует, так как все это носит оценочный характер, например для продавца ваш телефон «как новый», а для сервис-центра мелкая царапинка где-нибудь в углу телефона или экрана — это уже «дефект на корпусе.»

Безусловно сошлитесь на эти противоречия в своей претензии, как советовали вам выше, возможно магазин сам пойдет на уступку и все закончится благополучно.

Но если продавцы откажут Вам, то в суде будет очень сложно доказать, что его уронили именно сотрудники сервис-центра, только на том основании, что в акте-приемке написано «как новый», а в заключении «есть дефекты на корпусе». Просто-напросто продавец может заявить, что не разглядел те самые дефекты или посчитал их несущественными. В любом случае, не видя ни акта-приемки ни заключения, сложно дать оценку шансов на успех в деле.

Самое важное для Вас сейчас — это грамотно составить претензию к продавцу, чтобы все эти противоречия выглядели максимально весомо в глазах продавца и решить вопрос до суда. 

24.10.15

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store