Добрый день! Я не знаю даже с чего начать, но скажу кратко. У меня ребенок 6 лет девочка ходит в садик и я стала замечать, что ее считают "гадким... - вопрос №1686661

утенком" из-за своей скромности и скованности… она может уедениться и играть сама, но так она ведет себя только в саду… мы ходим еще и на подготовку в школу ( там все замечательно, выбегает от туда полна энергии, очень нравится ей там) а в саду творится не понятное… дети при мне ее обзывают… я немного поговорила с детьми, вроде прекратилось. Недавно у нас праздник осени был в саду и моему ребенку даже стишок не дали, все дети участвовали, только моя девочка и мальчик нигде не уаствовал… в одном конкурсе (такое чувство самых слабых отобрали… попросили отделить фрукты от овощей… они растерялись перед публикой и наложили себе в корзину смесь овоще-фруктов… все смеялись… Мне было так обидно, что моего ребенка просто взяли и занизили на столько… хотя моя дочь в школе хорошо занимается, учитель говорит, что она одна из лучших… Она стихи учит за 5 минут! Очень хорошая память. В этой группе она с сентября, т.к. по возрасту решили еще оставить на год в саду. С 7 хотим отдать. После этого праздник я подошла к воспитательнице и сказала, что я была удивлена праздником, и поражена вашим отношением к моему ребенку, не ужели не могла она дать хотя бы один стишок рассказать или в танце участвовать? на что она ответила, что моя дочь просто не потянет… Конечно меня накрыли слезы… Как это мой ребенок не потянет, если она у меня в лицей ходит, читает уже… занимается хорошо… Они ведь даже ей стишок не дали, что бы определить что она не потянет… у меня была невыносимая боль в груди ( я еще и ночью просыплась) вообщем я пошла к заведущей и объяснила ситуацию, что я пришла снять ребенка на камеру, а снять то и нечего было… ребенок сидел все время на стульчике, как другие дети участвовали и в танцах с зонтиками и частушки и сказу-постановку делали… мне что нужно было снимать то что она сидит на стуле… Хотя я не однократно подходила к воспитателям и спрашивала, мой ребенок выступает, ответили «Да, в танце....» танца не было… Пригласили воспитателя, на что она ответила «Я клянусь такого не говорила… что „не потянет“… начала просто врать… я расплакалась опять… заведущая верила то мне, то ей… смысл мне тогда был идти к заведующей? я встала и ушла… она начала говорить, что верит воспитательнице тоже и т.п. вообщем ничем все не закончилось… а стало все хуже… теперь воспитательница со мной не здоровается, когда я прихожу, она передо мной (перед носом) хлопает дверь… А сегодня мы как обычно вышли, всегда успеваем к завтраку, а сегодня не успели… странно… остался только хлеб с маслом… типо мы поздно пришли, сегодня комиссия мы все в помойное ведро выбросили… даже чая нет… один кусок хлеба с маслом… я беру и одеваю ребенка назад, не оставаться же ей голодной тут. Потом узнаю, что у них сегодня фотосессия на виньетку осенняя ( мне об этом никто не говорил) вообщем… я ее оставила… а теперь переживаю. Переживаю за своего ребенка, ведь это не адекватный воспитатель, который врет и даже не здоровается, а моему ребенку нужно внимание, ведь она и так у меня очень скромненькая… Что мне делать я не знаю, переживаю сильно. Помогите мне!!!
Вопрос задан анонимно
30.10.15
5 ответов

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте, Аноним.
Задумайтесь, что Вы чувствуете, когда, Вашего ребенка «недооценивают»? Вот это ЧУВСТВО, оно ВАШЕ(!!!). Вы его тащите за собой из своего детства. Теперь Вы его переносите на своего ребенка(!!!), «передавая» по наследству, так сказать.
Вы чувствуете себя жертвой, полагаю? И ведете себя как жертва! Вот от этого комплекса Вам и стоит избавиться. Это будет лучшим подарком для дочери. Счастливая мать — счастливый ребенок. Ребенок всему учится у Вас.
30.10.15
Здравствуйте. Дело в том, что в некоторых дошкольных учреждениях, отношение к детям может формироваться не только исходя из их практических способностей, а и видимо из формы взаимодействий с родителями. Ваше огорчение понятно, НО, есть один важный нюанс, а именно: В подготовительной школе, роль и успехи ребенка в группе (классе) совсем другие, значительно выше. Так почему бы сейчас не направить внимание и усилия в это русло? Ведь садик уже скоро закончится. Кроме того, рекомендовал бы все же пересмотреть форму взаимоотношений с пед. составом, в обостряющихся (возможных) ситуациях включать чувство юмора, иронии.
30.10.15
Здравствуйте.

Вы подробно описали единичный случай. А как было ранее? Ведь девочка посещает сад не первый год. Как у нее складывались отношения с воспитателями, с детьми. Как у вас складывались отношения с воспитателями?

В вашем сообщении очень много обиды. Но это все ВАША обида. А что чувствовала при этом ваша дочь? Вы сфокусированы на СВОИХ эмоциях, а каковы ЕЕ эмоции, чувства, переживания? Почему так получилось, что как будто бы вы узнаете, что девочка не участвует в танце, не рассказывает стихи только на празднике? Почему во время подготовки к празднику в саду вы не поинтересовались у девочки, что она репетирует? В каком номере праздничной программы она принимает участие? И не обсудили ваши пожелания с воспитателем заранее? Обсуждали ли вы с девочкой праздник после того, как он прошел? Можете ли вы нам рассказать, какие У НЕЕ остались впечатления? Какие У НЕЕ впечатления от посещения детского сада вообще? Какие У НЕЕ любимые занятия, игры, подруги, воспитатели? Что ОНА не любит в саду?

Обратите внимание, что чувства, переживания и эмоции ребенка могут существенно отличаться от ваших. Вам пора научиться отделять переживания дочери от ваших собственных. Чтобы и в школе дочь не столкнулась с теми же проблемами, что и в саду. 

Всего вам доброго
30.10.15
Здравствуйте! Вам сейчас не просто, переполняет обида и Вы растеряны. Именно через эти чувства Вы сейчас смотрите на ситуацию и многое из происходящего кажется вам несправедливым. Мне хотелось бы помочь Вам посмотреть с еще одной стороны. Очевидно, что умственное развитие вашей дочки находится на очень высоком уровне, она хорошо запоминает материал, читает и осваивает другие занятия. В садике же этих навыков не достаточно чтобы адаптироваться, и даже не достаточно, чтобы участвовать в утреннике. Садик — это место не только для умственного развития, но и место социализации, где дети учатся вместе играть, сообща что-то делать, общаться. Даже на празднике важно не просто выучить стих, но и прочитать его вовремя, в определенной последовательности с другими детками, точно также и танцы — это совместная деятельность. Исходя из этого, попробуйте не рассматривать поведение воспитательницы как личное оскорбление, а попробуйте увидеть здесь сигнал, что возможно стоит больше внимания уделить обучению дочки именно в плане общения с другими детками. В таких ситуациях можно видеть болезненный опыт, а можно — шанс улучшить что-то в себе и вашей дочечке. 
Захотите подробнее рассмотреть ваш запрос — обращайтесь. Всего Вам доброго!
30.10.15
когда к вам хорошо относятся вы расцветаете так чувствуют себя практически все, а ситуации конфликта или невнимания вы не переносите обе и готовы слезами реагировать на них.
Но слезы понимают не все.
Нужно воспитывать активность в принятии мер, если вас что то не устраивает и ваша дочь будет брать пример с вас.
т. е. не пускать ситуацию на самотек вы пошли к заведующей это плюс, но это окончание ситуации перекиньте на себя, что на вас пошли жаловаться к вашему начальнику, вы можете говорить вполне вежливо, но факт обращения по поводу вас к начальнику состоялся, каждый дорожит своим местом рабочим.
Переживая за своих детей вы забываете о работниках сада они тоже переживают тоже люди.
И ищут защиту себе пусть и в двери закрытой перед вами, это тоже способ защиты и просьба о внимании к ней к ее персоне, значит ей не хватает внимания от вас как от человека и родителя ребенка, благодарите.
Воспитатель лицо ответствееное за целый коллектив детей.
К нему бережно относиться нужно.
Главный в группе не ваш ребенок которого вы конечно так любите, а воспитатель все же, побольше внимания к нему добрых слов, не вопросов и требований, рекомендаций с вашей стороны, если есть претензии попробуйте смягчать ситуацию и проявлять больше внимания и доброты к воспитателю, она одна, а родителей так много и если каждый к ней будет с добрых слов и уважения у нее сил прибавится трудиться.
30.10.15

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store