добрый день.должен ли был магазин принять заявление о возврате товара или его обмена в день продажи товара в виду что он работает не корректно? - вопрос №1689488
Здравствуйте. Да, продавец был обязан принять претензию (заявление) потребителя, под отметку в её получении. Если отказывается, — направьте претензию (заявление) заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Срок рассмотрения претензии (заявления) — 10 дней. В случае нарушения ваших прав, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Не забудьте выбрать понравившийся вам ответ, — лучшим. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Да, продавец был обязан принять претензию (заявление) потребителя, под отметку в её по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1689488-dobrij-den-dolzhen-li-bil-magazin-prinyat-zayavlenie-o-vozvrate-tovara-ili-ego-obmena-v-den-prodazhi-tovara-v-vidu-chto-on-rabotaet-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?
При наличии недостатка товара в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) покупатель вправе предъявить любое требование, в т.ч. возврат либо обмен, а продавец принять товар ненадлежащего качества от покупателя.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "При наличии недостатка товара в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1689488-dobrij-den-dolzhen-li-bil-magazin-prinyat-zayavlenie-o-vozvrate-tovara-ili-ego-obmena-v-den-prodazhi-tovara-v-vidu-chto-on-rabotaet-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?