добрый день.должен ли был магазин принять заявление о возврате товара или его обмена в день продажи товара в виду что он работает не корректно? - вопрос №1689488

Вопрос задан анонимно
01.11.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. Да, продавец был обязан принять претензию (заявление) потребителя, под отметку в её получении. Если отказывается, — направьте претензию (заявление) заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Срок рассмотрения претензии (заявления) — 10 дней. В случае нарушения ваших прав, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Не забудьте выбрать понравившийся вам ответ, — лучшим. Всего доброго!
01.11.15

Buh

Эксперт месяца
При наличии недостатка товара в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) покупатель вправе предъявить любое требование, в т.ч. возврат либо обмен, а продавец принять товар ненадлежащего качества от покупателя.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
05.11.15

Роман

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store