Республика Саха (Якутия)

Здравствуйте приобрела Samsung s6 в этот же день он выдавал не зарегистрирован в сети когда я пыталась позвонить, после перезагрузке вроде заработала , но потом опять ошибка и при разговоре - вопрос №1718241

связьпрерывается постоянно. Что это и как быть, телефон не дешевый и такой дефект, правда купила я его в интернет магазине и он не ростест. Взяли его на проверку и как теперь мне вернуть деньги, такой телефон мне не нужен как быть подскажите? Ведь они сказали что если не брак то деньги не вернут, но у Мамы такой же телефон и работает хорошо, если ли какой то закон о возврате в течении двух недель?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Пока не прошло 15 дней скорее предъявляйте требование возврата денег, т.к. телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование возврата денег подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
19.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store