Липецкая область

Посещаю фитнес-клуб по безлимитному тарифу. При покупке абонемента, заключают договор, выдают клубную карту (пластиковая карточка), которая является... - вопрос №1719489

еще ключом от шкафчика в раздевалке. Во время тренировки, обнаружила, что карточка исчезла с того места, где я ее оставила (скорее всего, кто-то по ошибке забрал). Обошла весь зал, осмотрела все тренажеры, раздевалку — не нашла. Обратилась на рецепцию. Мне сказали, что в течение 2х недель, я должна заплатить штраф 500 рублей за перевыпуск карты, если не найду свою. Я отметила, что потеряла ее в зале, не на улице. Попросила как-то посодействовать в поиске. Повесить объявление, например. Озвучила номер карты, чтобы на рецепции при входе клиентов, они могли ее обнаружить (на случай если кто-то перепутал и вместо своей взял мою), т.к. эта карта является еще пропуском, который прикладывается к считывателю на входе. Администраторы отказали в помощи, объяснив это тем, что я не одна такая. В договоре прописано, что за перевыпуск карты взымается оплата по действующему на данный момент времени тарифу. Сам тариф не указан. Является ли такая цена за перевыпуск карты адекватной? Ведь при такой цене и такому потоку потерь карт им выгодно «не находить» мою карту, даже если найдет кто-то из персонала или из клиентов принесет на рецепцию.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Евгения!
Я бы даже сказала — им не то что «находить» не выгодно… Им даже выгоднее такие карточки самим прибирать в таких ситуациях, как Ваша.
Надо, конечно, смотреть условия договора, который заключен между Вами и центром. Если в договоре содержится положение об ответственности за утерю клубной карты, то можно было бы сказать, что да, правомерно взимают деньги за перевыпуск… Только пусть покажут тарифные планы на такую услугу. Может, зная о таких расценках, Вы бы не пошли в этот клуб… А это значит, что нарушены права потребителя.
Если же никакого договора нет, то и спрашивать с Вас за утрату клубной карты, произошедшую не вне стен а клуба, а на его территории, никто не вправе.
Составьте разговор с руководством. Предложите им решить вопрос мирно. В противном случае у Вас есть право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Удачи!
20.11.15
Лучший ответ по мнению автора

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store