Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Продавец и покупатель - юридические лица. При получении товара, покупатель подписал бумагу, что получил товар, прошел обучение по - вопрос №1723495
использованию товара и не имеет претензий к самому товару. Но спустя неделю, покупатель сообщает, что увидел царапину на дисплее товара и он хочет вернуть товар и уплаченные деньги. Что делать продавцу, вернуть деньги или он не обязан этого делать, ведь бумага о получении и проверке качества товара были подписаны?
Дополнение автора от 23.11.15 11:25:28 И какими документами продавец должен аргументировать свой отказ о возращении уплаченной стоимости товара?
Здравствуйте! То, что покупатель увидел царапину на дисплее товара, после подписания соответствующих документов не является основанием для возврата товара. В данном случае имеет значение, кто виноват в происхождении царапины, и является ли царапина свидетельством существенного недостатка товара. Полагаю, что оснований для удовлетворения требования покупателя нет. P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! То, что покупатель увидел царапину на дисплее товара, после подписания соответствующих..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1723495-zdravstvujte-prokonsultirujte-pozhalujsta-po-sleduyushemu-voprosu-prodavec-i-pokupatel-yuridicheskie-lica-pri-poluchenii-tovara-pokupatel. Можно с вами обсудить этот ответ?