Красноярский край

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Судимся с банком. В феврале 2014г. жены украли кошелек, в нем была кредитная карта. С карты сняли деньги... - вопрос №1741349

за 20 операций в течении 44 минут. Жена заметила пропажу только на следующий день. Написали заявление в банк о возмещении операций прошедших без согласия клиента. Ссылались на положения ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе». « Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом» Банк в возмещении отказал. Мы написали заявление в банк о том, что платить по кредиту не станем и предлагаем решать вопрос в суде. От банка ответа ноль. По прошествии 3 месяцев мы сами подаем иск на банк, о защите прав потребителей, с требованием полностью возместить сумму по 20 операциям. Ссылаемся на вышеуказанный закон, в пояснениях писем Центрального банка: 1) Письмо Банка России от 14 декабря 2012 г. N 172-Т 2) информация Банка России от 22.11.2013г. 3) Сообщение Банка России от 10 февраля 2014 г.В иске нам отказали ссылаясь на то что во всех 20 случаях при снятии денег пин-код был введен верно с первой попытки. А положения ФЗ о НПС банком не нарушались, поскольку смс-информирование это платная услуга, подключена не была, а мы могли ознакомится со снятиями в личном кабинете Интернет службы банка. При этом судьей было принято одно письмо (1) и проигнорированы другие, которые прямо говорят что: При использовании «личного кабинета» или иного аналогичного Интернет-сервиса в целях соблюдения требований статьи 9 Закона о НПС должно обеспечиваться извещение клиента о возможности ознакомления с предоставленной оператором по переводу денежных средств информацией о совершении операций с использованием ЭСП. В аппеляции отказали даже не выслушав доводов. Кассацию не передали на рассмотрение. В рассмотрении на коллегии ВС судьей ВС отказано. В данный момент банк наконец то вышел с иском в суд о возмещении кредита с суммой почти в 2 раза большей самого кредита. В принципе даже по личному кабинету к банку есть за что прицепиться и плюс в данный момент мы обратились с письмом в ЦБ за пояснениями: нарушал банк закон или нет. (к Новому году должен быть ответ.) если да то можно применять ст. 404 ГК В связи с этим несколько вопросиков о том как дальше строить защиту?: 1. Подавать встречный иск с новыми доказательствами? но тогда его запросто отождествят и отклонят по ст. 220 ГПК даже наверное не выслушав. 2. Писать возражения приводя те же доводы плюс новые? тогда нужно ли ссылаться на то что уже было решение не в нашу пользу. Должны ли они быть вновь рассмотрены в суде или будут сразу отвергнуты? 3. В случае если ответ ЦБ будет, что банк нарушил закон, можно ли по этому основанию добиваться пересмотра нашего к банку иска. Будет ли это новым обстоятельством? Спасибо за ответ.
04.12.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store