Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Судимся с банком. В феврале 2014г. жены украли кошелек, в нем была кредитная карта. С карты сняли деньги... - вопрос №1741349
за 20 операций в течении 44 минут. Жена заметила пропажу только на следующий день. Написали заявление в банк о возмещении операций прошедших без согласия клиента. Ссылались на положения ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе». « Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом» Банк в возмещении отказал. Мы написали заявление в банк о том, что платить по кредиту не станем и предлагаем решать вопрос в суде. От банка ответа ноль. По прошествии 3 месяцев мы сами подаем иск на банк, о защите прав потребителей, с требованием полностью возместить сумму по 20 операциям. Ссылаемся на вышеуказанный закон, в пояснениях писем Центрального банка: 1) Письмо Банка России от 14 декабря 2012 г. N 172-Т 2) информация Банка России от 22.11.2013г. 3) Сообщение Банка России от 10 февраля 2014 г.В иске нам отказали ссылаясь на то что во всех 20 случаях при снятии денег пин-код был введен верно с первой попытки. А положения ФЗ о НПС банком не нарушались, поскольку смс-информирование это платная услуга, подключена не была, а мы могли ознакомится со снятиями в личном кабинете Интернет службы банка. При этом судьей было принято одно письмо (1) и проигнорированы другие, которые прямо говорят что: При использовании «личного кабинета» или иного аналогичного Интернет-сервиса в целях соблюдения требований статьи 9 Закона о НПС должно обеспечиваться извещение клиента о возможности ознакомления с предоставленной оператором по переводу денежных средств информацией о совершении операций с использованием ЭСП. В аппеляции отказали даже не выслушав доводов. Кассацию не передали на рассмотрение. В рассмотрении на коллегии ВС судьей ВС отказано. В данный момент банк наконец то вышел с иском в суд о возмещении кредита с суммой почти в 2 раза большей самого кредита. В принципе даже по личному кабинету к банку есть за что прицепиться и плюс в данный момент мы обратились с письмом в ЦБ за пояснениями: нарушал банк закон или нет. (к Новому году должен быть ответ.) если да то можно применять ст. 404 ГК В связи с этим несколько вопросиков о том как дальше строить защиту?: 1. Подавать встречный иск с новыми доказательствами? но тогда его запросто отождествят и отклонят по ст. 220 ГПК даже наверное не выслушав. 2. Писать возражения приводя те же доводы плюс новые? тогда нужно ли ссылаться на то что уже было решение не в нашу пользу. Должны ли они быть вновь рассмотрены в суде или будут сразу отвергнуты? 3. В случае если ответ ЦБ будет, что банк нарушил закон, можно ли по этому основанию добиваться пересмотра нашего к банку иска. Будет ли это новым обстоятельством? Спасибо за ответ.