Некачественно оказанная услуга - вопрос №174432

Купили дверь. Та же контора установила ее. Но установила УЖАСНО. Косо-криво и все такое… Изначально договорились на определенный день устанавливать, хозяйка присутствовала дома, однако в этот день мастера не приехали, дверь не поставили. Поставили на другой день, хозяйки (покупателя) не было дома, был ее пожилой муж. Он одобрил установку. Хозяйка вечером увидела — в панике. КАК могли поставить дверь СПЕЦИАЛИСТЫи не заметить таких дефектов. Позвонили- нам пообещали переустановить. Теперь игнорируют, говорят, что присутствовал при установке хозяин, он одобрил. За переустановку требуют деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Как заставить переустановить некачественно поставленную дверь. Или они правы?

Ответы

Майя, если Вы считаете, что работа была выполненна с недостатками, то Вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Таким образом,

1. вы должны доказать наличие недостатков выполненной работы.
2. если заказчиком работ была жена, то принимать работу должна именно она, а не ее муж.  

3. требования о некачественном выполнении работ можно предъявить и после выполнения работ в течение разумного срока, но не позднее 2 лет.

С уважением, А.В. Шигуров.

03.01.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store