Здравствуйте! Вопрос такой,который требует немедленного ответа. Я принимаю джес,в том месяце в конце я пропустила случайно 1 таблетку и согласно инструкции я пропустила 4 неактивные таблетки и начала

пить новую пачку. Согласно инструкции месячные должны наступить по окончании таблеток из новой пачки. Далее я пью эту пачку, в эту субботу с утра был половой акт естественно незащищенный, и позже я обнаружила что опять пропустила таблетку, сегодня утром я выпила постинор(в инструкции сказано пить не позже 72 часов). Что мне делать с таблетками джес? И будут ли у меня месячные, тк активные таблетки закончатся завтра?!
21.12.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.
За немедленным ответом обращайтесь в личные сообщения к выбранному эксперту, предварительно почитав условия получения ответов\консультации у него.
Месячные будут так как приняли большую дозу гормонов\постинор\

25.12.15

Евгений Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store