здравствуйте! подскажите, купили в магазине клавиатуру, она нам не подошла по ряду причин, моем ли мы вернуть её обратно? по телефону мне не удобно - вопрос №1769896
Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». Можно попытаться сдать такой товар, попытавшись доказать, что он не подпадает под эту формулировку.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1769896-zdravstvujte-podskazhite-kupili-v-magazine-klaviaturu-ona-nam-ne-podoshla-po-ryadu-prichin-moem-li-mi-vernut-ee-obratno-po-telefonu-mne-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?