не могу найти общий язык с сыном с 1.5 лет. ему ок 3 лет. Садик не дают, вынуждена сидеть с ним дома. это ад. я не могу с ним договорится, гулять или - вопрос №1810149

играть. все что предлагаю (рисовать, играть или читать), ему не нравится. в итоге лишний раз вообще ничего ему не предлагаю. На прогулках все время вредничает, валяется в знак протеста… вынуждает применять силу. я сильно злюсь и потом долго не могу войти в норму. Дома меня он все время дергает и раздражает. Я ловлю себя на мысли, что я хочу его поскорей куда-то отвезти дабы не мучится… вести ли мальчика к психиатору или самой сходить…

Ответы

Добрый вечер, Катя. Не нужно никого никуда вести, стоит лишь пересмотреть свой подход к воспитанию ребенка. Есть масса причин, которые могут спровоцировать подобное поведение. Нужна более подробная беседа. Обращайтесь, с радостью помогу
19.01.16
Катя, здравствуйте.
Видимо причиной вашим разногласиям является то, что вы принуждаете себя сидеть с ребенком и не испытываете удовольствия от сложившейся ситуации… Ребенок всего лишь зеркалит вас, он ни при чем. Имеет смысл определить и устранить причину вашей вынужденности, неприятия ситуации и решение по ее разрешению придет само.
Счастья вам!
19.01.16
Здравствуйте.

Посмотрите это —

www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k

Будут вопросы — пишите.
19.01.16
Добрый день. Катя, не нужен врач -психиатр ни вашему сынуле и ни вам.
Рекомендации. Вам стоит, если вы хотите откорректировать поведение ребенка: 
1. Сесть всей семьей за стол и оставить единые требования к поведению сыну и систему поощрения и наказание, твердо и неукоснительно соблюдать их. 
2. Сменить привычные модели поведения и методы взаимодействия с сыном -это остановит сына.
3. Определить зону ответственности ребенка по дому и помощи взрослым (например, помочь вам вымыть чашки или полить цветы и т.д.).
4. Использовать игровые мотивы и ситуации, потому что игра -ведущий вид деятельности ребенка в преддошкольный и дошкольный возраст.
5. Используйте средства детской художественной литературы, например,  почитайте С. Маршака «Урок вежливости», поизведения А. Барто, В. Берестова и др.
6. Почитайте элементарные учебники по детской психологии и дошкольной педагогике- из них вы почерпнете много полезного для себя. 
7.Уберите запреты, например, заменив слово «нельзя» на слово «Не надо так делать, потому что..»
8. Осознайте:
*п
оведение вашего сына -это всего лишь реакции, выработанные на ваши запреты и под воздействием вашего воспитания. 
*у ребенка в этом возрасте нет морально-ценностных, базовых, установок -он еще познает их, поэтому ребенок не может того, что сделал  не так.
9.Освойте техники:
*контроля за негативными эмоциями- это позволит вам своевременно и цивилизованно освобождаться от них, а не аккумулировать их в себе, как вы это делаете сейчас;
*релаксации — это позволит вашей нервной системе быстро восстанавливаться и дольше оставаться спокойной, и не реагировать на проделки и непослушание сына.
10. Включите в процесс воспитания отца ребенка, например, пусть папа вечерами и в  выходные освободит вас от процесса воспитания, сам поиграет и погуляет с ребенком (папе нужны ваши пошаговые инструкции), а вы посвятите выходные себе: встретитесь с подругами в публичных местах, походите в спортзал, посетите салоны красоты и спас-салоны и т.д.) 
Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам
19.01.16
Здравствуйте, Катя.

Мальчика вести никуда не надо, а вот вам сходить не помешает. Но не к психиатру, а к психологу. В вашем вопросе чувствуется сильнейшее психоэмоциональное напряжение. От него нужно избавляться. И тогда общение с вашим ребенком не будет казаться вам мучением, а когда вы сами научитесь дарить малышу радость, то и он отзовется тем же. Пока же он возвращает вам то, что получает от вас. Катя, обязательно посетите психолога или выберите его на этом сайте. Так вы избавите от мучений и вас и вашего малыша.

Всего доброго вам.
19.01.16
Здравствуйте, Катя!

Когда предлагаете, то давайте возможность ему выбирать. Например: «Чем мы займемся? Сказку почитаем или порисуем?» Придайте значимость его выбору. Не Вы предложили, а он выбрал. Пока думает забудет о капризах.

Вы оставляли ребенка одного с чужими людьми примерно в возрасте один год? Если да то это одна из причин.

Сейчас у него очередной переходный возраст. Он начинает воспринимать себя как личность. а не как третье лицо и то, что Вы его наказываете он воспринимает как предательство. Он пока не может понять причину его наказания, так зачем наказывать если это пока не действует. Просто говорите ребенку, что это не красиво или, что это приведет к тому то и так далее. 

Если Вы будете так реагировать на капризы ребенка, то он привыкнет получать энергию от других людей и привыкнет к этому. От чужой отрицательной энергии ничего хорошего он не получит, а вот Вы теряете энергию и к чему это приведет Вы уже начинаете понимать.
Не реагируйте так. Приучите его, что что бы он не вытворял все Ваши действия будут без выплескивания эмоций. Отрицательных я имею в виду. А вот положительные эмоции сдерживать не следует. Чаще гладьте ребенка по голове, обнимайте, целуйте, говорите ему какой он у Вас хороший и какой он молодец, как Вы его любите. Учите ребенка получать положительные эмоции.
19.01.16
Здравствуйте...
Ребенок, тем более в таком возрасте, вряд ли стал бы вредничать просто так. Постарайтесь пересмотреть Ваши взаимоотношения, взгляд на материнство. Ребенок отвечает тем, что получает. Причем тут психиатр? 
Возможно, ребенок таким поведением просто требует достойного внимания и любви.
Но в самом вопросе, конечно, не хватает информации.
22.01.16

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
5 ответов
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store