Добрый день.Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета.Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета.Посылку она получила - вопрос №1812665
30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги.(спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?
Добрый день! Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. На одежду срок годности и гарантии не ставится, но не стоит забывать, что вещь не должны быть использована (внешний вид, бирки, ценники все должно быть на месте).
К тому же по закону вы должны взять на себя расходную часть за возврат товара (услуги почты).
Мой вам совет: это ваш бизнес, не стоит отталкивать покупателей из-за таких ситуаций!
Надеюсь мой ответ поможет решить вашу ситуацию!
с уважением ЮС
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1812665-dobrij-den-devushka-zakazala-v-moem-internet-magazine-kostyum-chernogo-cveta-pokupatelnice-priehal-kostyum-temno-sinego-cveta-posilku-ona. Можно с вами обсудить этот ответ?