Нижегородская область

Как обменять/вернуть очки для плавания? - вопрос №1875853

Купил очки для плавания. Надел. Поплыл. Они протекают. Проверил все 2 раза — не текут только если лямку затянуть очень сильно. Может брак, но я не разбираюсь в этом. Хотел поменять на ту же модель или на другую или вернуть деньги — отказали. Объяснили — никто не жалуется, много уже таких продано. Кто прав? Как действовать? 14 дней не прошло.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Общайтесь письменно. Товар, имеющий недостаток Вы вправе вернуть в течение гарантийного срока при наличии недостатка на основании статьи 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите продавцу письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. В случае отказа обращайтесь в суд для принудительного взыскания задолженности.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
11.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store