купила сумку, через неделю после носки, порвался ремень в месте который ремонту не подлежит. возможно ли вернуть сумку обратно в магазин? - вопрос №1889179

Вопрос задан анонимно
21.03.16
2 ответа

Ответы

Buh

Эксперт месяца
При наличии недостатка товара это возможно. Предъявите письменную претензию с указанием конкретного требования (возврата денег) со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
21.03.16
Здравствуйте! Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Возврат или обмен возможен, если экспертиза установит, что ремень был ненадлежащего качества или бракованный.
(если получили ответ на свой вопрос, — не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора) Всего доброго!
21.03.16

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store