Доброго времени суток!!! Случилась следующая ситуация, продавец, пробивая покупку по терминалу Сбербанка, не добил один ноль, и вместо суммы 7800р, - вопрос №1933002
пробилась сумма 780р, изначально не он этого не увидел, а когда увидел было поздно, клиент ушел. Никаких данных о клиенте конечно же нет, кроме имени и фамилии, которые указаны в чеке терминальном. Вопрос, возможно ли каким то образом, может заявление написать, чтобы найти данные клиента и объяснить ему ситуацию, чтобы все таки он доплатил. Спасибо, Алла.
Здравствуйте! Банк вряд-ли предоставит вам информацию о клиенте, так как это является банковской тайной. Но если вам удастся найти этого человека, то попробуйте с ним договорится. Если не получится, пишите ему претензию и прикладывайте чек, где будет указано, что сумма пробитая в терминале не соответствует цене купленного товара. После этого можете подавать в суд, ищите свидетелей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Банк вряд-ли предоставит вам информацию о клиенте, так как это является банковской тай..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1933002-dobrogo-vremeni-sutok-sluchilas-sleduyushaya-situaciya-prodavec-probivaya-pokupku-po-terminalu-sberbanka-ne-dobil-odin-nol-i-vmesto-summi. Можно с вами обсудить этот ответ?