Здравствуйте! Очень нужна квалифицированно помощь! В марте этого года купила фен с разными функциями (6 насадок в комплекте), с недавних пор стал сильно греться, и дошло до того что опалил мне волос, причём достаточно приличное количество, в том месте волосы отпали, произошло это вчера, опалившийся волос запечатала в пакетик, на голове ещё есть, но пока не отпал.Как и где можно сделать экспертизу, что именно этот фен сжёг мне волос и вообще объясните, пожалуйста, всю процедуру как теперь и вообще возможно ли что-то доказать, вернуть деньги за фен и взыскать моральный вред? фен ещё на гарантии (гарантия год)
Обратитесь в полицию и получите направление в бюро судебно-медицинских экспертиз (БСМЭ). С заключением суд-мед-эксперта предъявите претензию продавцу с требованием возврата денег. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд. Не помешает также заключение эксперта о наличии причинно-следственной связи между неисправностью товара и причиненым вредом.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь в полицию и получите направление в бюро судебно-медицинских экспертиз (БСМЭ). С заключени..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2061246-s-chego-nachat-i-stoit-li. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте Екатерина! На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя". Поэтому, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы. Составьте претензию в письменном виде, опишите обнаруженные недостатки, причиненный Вам вред, укажите требование о возврате денежных средств. Один экземпляр претензии передайте продавцу, на втором экземпляре потребуете поставить отметку о принятии (дата принятия, подпись, ФИО, должность лица, принявшего претензию, печать). На основании ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требование о возврате денежных средств должно быть выполнено продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования (в этот срок входит также проверка качества товара, если продавец будет это делать). В случае невыполнения Вашего требования, Вы вправе обращаться в суд.
Кроме этого, на основании п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» "За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было". Также, кроме вышеперечисленных требований Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), а также возмещения Вам стоимости лечения волос и т.д. Установить причинно-следственную связь между неисправности фена и причиненным вредом может установить независимый эксперт, к которому Вы вправе обратиться до предъявления требований продавцу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Екатерина! На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» "Потребите..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2061246-s-chego-nachat-i-stoit-li. Можно с вами обсудить этот ответ?