испорченный товар - вопрос №212373

здравствуйте… купил ноутбук, со дня покупки прошло только три недели и он сломался, обязан ли магазин обменять его на новый...

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый автор! Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, по своему усмотрению может предъявить требования о возврате ему денег за некачественный товар, либо компенсировать стоимость ремонта, либо произвести бесплатный ремонт, либо заменить товар на аналогичный (естественно, новый).

С уважением, Елена Пономарева

Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

27.02.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.Если  бы прошло не более 15-ти дней с момента покупки, вы могли бы обратиться в отдел сервиса и рекламаций с целью обменять ноутбук, а сейчас вы можете обратиться в этот сервис для бесплатной замены сломанной детали ноутбука.

27.02.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store