Возврат средств за чайник ненадлежащего качества магазин или производитель?
Добрый день! возникла проблема с возвратом чайника, поставка у которого - вопрос №2302072
имеет производственный дефект (замята металическая часть, при этом в месте примыкания ее к платиковой части видно, что брак именно производственный). Магазин продавец сослался на то, что они могут сделать обмен только по товару надлежащего качества, а вопрос брака должна решать сервисная служба производителя. верно ли это и вопрос как потребовать обмен или возврат средств?
Продавец вводит Вас в заблуждение. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе предъявить требование обмена либо возврата денег за товар, имеющий недостаток, продавцу. А дальше уже трудности продавца провести проверку качества и при необходимости экспертизу причин недостатка товара, если есть спор по этому поводу.
Предъявите письменное требование возврата денег либо обмена товара в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у продавца, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Альтернатива: получить заключение сервисного центра и потом предъявить указанное выше требование.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Продавец вводит Вас в заблуждение. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2302072-vozvrat-sredstv-za-chajnik-nenadlezhashego-kachestva-magazin-ili-proizvoditel-dobrij-den-voznikla-problema-s-vozvratom-chajnika-postavka-u. Можно с вами обсудить этот ответ?