Некачественная сковорда и неправильная работа консультанта - вопрос №235299

Купила 2 сковороды Pensofal и крышку для одной из сковородок этого же производителя. При разговоре с продавцом-консультантом я объяснила, что хочу купить сковороду с керамическим антипригарным покрытием, на что мне были показаны именно сковороды этой фирмы. придя домой я первым делом помыла сковороду и смазала её жиром. Кинула на неё 4 яйца и мечтательно стал смотреть, как сейчас я снимуэти яйца со сковороды без использования жира, но чудо не произошло. Половина яичницы пригорела к сковороде. я взяла деревянную лопатку и снял пригоревшую пищу со сковороды без особых усилий. Помыла сковороду и увидела следы на антипригарном покрытии, по типу внешних царапин. и это на сковороде за 1800 руб, с устойчивым к деревянным лопаткам антипригарным покрытием. На следующий день я обратилась в сервисный центр компании-продавца с желанием вернуть деньги за 2-ю сковороду и крышку, с которых я даже не сняла упаковку производителя (насколько я поняла без повреждения её не снимешь), а также вернуть деньги за сковороду, которая не соответствует заявленным требованиям (керамическое покрытие) и ненадлежащего качества. Мне сказали составить заявление, дали форму, я заполнил её. после сказали ждать до 10-ти дней, пока администрация примет решение по данному вопросу, сковороды и крышку взять отказались. Скажите, пожалуйста. Законно ли меня отправили обратно ожидать решения? Могу ли я в моём случае требовать деньги к возврату (сковород с нормальным керамическим покрытием у них нет). И если что, как правильно мне обосновать свои требования. Спасибо!

Ответы

Вы сделали все, что надо. поэтому остается только ждать 10 дней, после чего, если деньги не вернут, обращаться в суд. 

25.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store