На сервис или магазин писать претензию? Или всуд. Здравствуйте, плачу кредит за телефон стоимостью 50 тысяч samsung gelaxy s7 Водостойкий и т.д. И в один прекрасный момент он выключился и не - вопрос №2418327
включился больше. Магазин послал в сервисный центр. В итоге сервис отдал его через 2 дня, сказав, что индикатор влажности красный и влага попала через трещину в мим лотке и ремонтируйте за свой счет. А при приемке трещины и влаги не было. Следовательно это хитрые действия сервиса. А телефон они даже не открывали и что с ним было изначально ни кто уже и не знает. На кого подавать в суд, на сервис испортивший телефон до конца или на магазин для расторжения договора купли- поодажи т.к. некаяественный товар. И я еще плачу кредит, можно ли его приостановить. Спасибо