Нужно ли менять ОК?

Здравствуйте, после постановки диагноза поликистоз яичников были назначены ОК Белара. В течении 7 месяцев приема никаких нежелательных явлений не было. Но в последние 3 месяца вместо обычных месячных появляются мажущие выдления, стали появляться высыпания на лице, волоски вокруг ореол стали расти интенсивнее. Значит ли это, что препарат перестал подходить?

Ответы

Добрый день, Ирина.

Да, это побочные эффекты ОК и если после полугода применения они появляются, то это означает что данный ОК вам не подходит. Необходимо сменить его на другой.
01.06.17
Добрый вечер. Да, вам нужно менять ок. Можно заменить на ярину, или ярина плюс.
01.06.17

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store