Такая ситуация. 31 числа купила телефон. 1 числа пошла наклеить плёнку на экран для защиты. Обратилась в связной. Предварительно сотрудник связного видел, что телефон совершенно исправен. Затем - вопрос №2480966
попросил его выключить и приступил к работе (наклейке плёнки). После 30 минут ожидания мне вернули телефон и сказали, что не смогли ничего сделать. Телефон я не включала и пошла в соседний магазин (билайн). Там наклеили плёнку. Мы включили телефон чтобы проверить работу и обнаружили, что он залит какой-то жидкостью. На вопрос что это мне ответили что чем то залили телефон (я видела как мне в билайне клеили пленку никаких жидкостей они не использовали только спиртовая салфетка, а в связном были баночки с жидкостью). Я сразу же пошла туда и предъявила притензии. На них мне ответили, что это не они и вину брать на себя не будут посоветовали просушить телефон и отправили из магазина. Сушка телефона не привела ни к чему. Что делать в такой ситуации?
Предъявите магазину письменную претензию, где изложите требования возмещения причиненных убытков, а также изъятия записей с камер наблюдения. На своём экземпляре добейтесь проставления отметки о принятии либо заручитесь подписями 2 свидетелей о том, что претензия вручена.
А вообще, зная об отношении Связного к потребителям, стараюсь обходить этот магазин стороной.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Предъявите магазину письменную претензию, где изложите требования возмещения причиненных убытков, а ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2480966-takaya-situaciya-chisla-kupila-telefon-chisla-poshla-nakleit-plenku-na-ekran-dlya-zashiti-obratilas-v-svyaznoj-predvaritelno-sotrudnik. Можно с вами обсудить этот ответ?