Рязанская область

Такая ситуация. 31 числа купила телефон. 1 числа пошла наклеить плёнку на экран для защиты. Обратилась в связной. Предварительно сотрудник связного видел, что телефон совершенно исправен. Затем - вопрос №2480966

попросил его выключить и приступил к работе (наклейке плёнки). После 30 минут ожидания мне вернули телефон и сказали, что не смогли ничего сделать. Телефон я не включала и пошла в соседний магазин (билайн). Там наклеили плёнку. Мы включили телефон чтобы проверить работу и обнаружили, что он залит какой-то жидкостью. На вопрос что это мне ответили что чем то залили телефон (я видела как мне в билайне клеили пленку никаких жидкостей они не использовали только спиртовая салфетка, а в связном были баночки с жидкостью). Я сразу же пошла туда и предъявила притензии. На них мне ответили, что это не они и вину брать на себя не будут посоветовали просушить телефон и отправили из магазина. Сушка телефона не привела ни к чему. Что делать в такой ситуации?
05.06.17
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Предъявите магазину письменную претензию, где изложите требования возмещения причиненных убытков, а также изъятия записей с камер наблюдения. На своём экземпляре добейтесь проставления отметки о принятии либо заручитесь подписями 2 свидетелей о том, что претензия вручена.

А вообще, зная об отношении Связного к потребителям, стараюсь обходить этот магазин стороной.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
05.06.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store