Возврат денег затянулся - вопрос №249249

Здраствуйте собирался купить товар в интернет магазине(23 марта), оплатил покупку(перевод выполнялся через робокассу), спустя несколько дней мне заявили, что части товара нет в наличии, нужно было ждать до середины апреля, я естественно отказался от покупки и попросил перевести мне деньги обратно, они согласились, неделю общался с ними по е-мэйлу, после этого по сегодняшний день через сутки звоню им и спрашиваю«когда переведете», онипостоянноссылаютсяна неполадки в платежной системе и якобы вот вот все переведут.

Живу я в челябинске, а контора их в москве .

Вот сайт «sapsport.ru» там и номера телефонов по которым звонил

ссылка на паспорт основателя магазина http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=141670336643 

Куда мне обратиться?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store