Защита прав потребителя - вопрос №249608

Купил в интернет-магазине навигатор. Спустя 7 месяцев (гарантия 12 мес.)он перестал работать. Сдал в сервисную мастерскую. Получил официальную бумагу, что навигатор не подлежит ремонту. Сдал навигатор, с письмом сервисного центра, в интернет-магазин с условием возврата денег. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги в полной сумме. Готовы вернуть только 65% или вернуть отремонтированный (самостоятельно)навигатор. Каким образом я могу вернуть потраченные денежные средства?

Ответы

обращайтесь в суд с иском 

12.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store