Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Претензия продавцу - вопрос №2507216

Купила смартфон, через несколько месяцев обнаружилась неисправность, при обращении к продавцу настоятельно просили самостоятельно отвезти устройство в сервисный центр, который их обслуживает. Сдала телефон. На 41 день вернули с проведенным ремонтом, в ходе замены дисплея поломали корпус, спустя 2 недели отклеивается дисплей, снова на 45 дней сдавать его не буду, могу ли обратиться к продавцу с претензией на возврат денежный средств? Устройство до сих пор на гарантии

Ответы

Да, можете.
28.06.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store