возврат товара - вопрос №253969

Здравствуйте! У меня такой вопрос,6 дней назад я купила очередную гору вещей для своей любимой дочери в магазине Глария, приехав домой я отрезала бирки и примерила ей вещи из которых рубашка оказалась мала, а лейгенцы большие, вещи я купила на лето, но тек как до лета ещё порядком 2 месяца рубашка вообще нам на нос не налезет, а лейгенцы будуткак раз зимой, а зачем они мне зимой. В общем я приехала опять в магазин на обмен, администратор категорически отказала мне в возврате сначала ей не понравилось, что бирки отдельно, хотя я их тоже принесла, потом якобы рубашка была постирана, хотя я её не трогала, единственное мое оправдание на это, что вещи я положила на стиранные не глажанные другие вещи, а лейгенцы после тчательной проверки вплоть до правильности строчки нашла пятнышко, я попросила позвать выше стоящее начальство сказали, что бывают " например В СРЕДУ" и короче я уехала ни с чем… Почему в другом магазине Глория продавцов не смутило «наличие» бирки, я тоже обращалась до этого так как детские вещи не реально померить в магазине (3,6,8,10 месяцев). Посоветуйте, что мне делать? Права ли была администратор?

Ответы


ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
18.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store