Другое

Клиент купил мебельную стенку. Через пару дней написал заявление об отказе, утверждает что она некачественная. Мы согласны вернуть ему деньги, если - вопрос №2561517

она действительно некачественная, но для осмотра он в квартиру не пускает представителей магазина. Говорит: Забирайте, и потом осматривайте. И постоянно пишет нам претензии про невыполнение требований Покупателя. Обратились в Роспотребнадзор, но они говорят: мы не оказываем консультацию юр. лицам. Что нам делать если Клиент подаст в суд?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если обратится в суд, то подавать свои возражения на заявленные исковые требования. Пока же направить клиенту ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, в котором изложить готовность осмотреть недостатки товара и в случае подтверждения таковых, выполнить требования покупателя. Впоследствии это будет доказательством Вашей добросовестности и злоупотребления правом (ст.10 ГК РФ) со стороны покупателя.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
21.08.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store