Клиент купил мебельную стенку. Через пару дней написал заявление об отказе, утверждает что она некачественная. Мы согласны вернуть ему деньги, если - вопрос №2561517
она действительно некачественная, но для осмотра он в квартиру не пускает представителей магазина. Говорит: Забирайте, и потом осматривайте. И постоянно пишет нам претензии про невыполнение требований Покупателя. Обратились в Роспотребнадзор, но они говорят: мы не оказываем консультацию юр. лицам. Что нам делать если Клиент подаст в суд?
Если обратится в суд, то подавать свои возражения на заявленные исковые требования. Пока же направить клиенту ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, в котором изложить готовность осмотреть недостатки товара и в случае подтверждения таковых, выполнить требования покупателя. Впоследствии это будет доказательством Вашей добросовестности и злоупотребления правом (ст.10 ГК РФ) со стороны покупателя.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если обратится в суд, то подавать свои возражения на заявленные исковые требования. Пока же направит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2561517-klient-kupil-mebelnuyu-stenku-cherez-paru-dnej-napisal-zayavlenie-ob-otkaze-utverzhdaet-chto-ona-nekachestvennaya-mi-soglasni-vernut-emu. Можно с вами обсудить этот ответ?