Санкт-Петербург

Добрый день. Вчера в магазине купила зонт. Магазин не специализируеться на зонтах,там продают все от шампуня до пельменей. Дома много раз проверяла зонт и все было в порядке. На следующий день по - вопрос №2586028

пути на работу зонт просто закрылся и больше не открывается. Могу ли я вернуть зонт в магазин, обменять или потребовать обратно деньги?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Конечно, пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) дает Вам такое право независимо от того, специализируется продавец на таком товаре или нет. Просто предъявите письменное требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Товар можете отдать продавцу под акт приема-передачи, а можете не отдавать сообщив в претензии, что готовы его предоставить по требованию при проведении проверки качества и экспертизы, т.к. по Закону имеете право в ней участвовать.

Срок удовлетворения требования — 10 дней. Откажутся, делайте экспертизу сами и обращайтесь в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
14.09.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store