Вопрос такой, имеем ли мы право не возвращать предоплату по договору консультационных услуг, если Заказчик пропустил занятие по неуважительной причине? Если нет то, как рассчитывается сумма возврата? - вопрос №2625712
(Ведь, например, РЖД не вернет 100% от стоимости билета при возврате, а лишь часть, 75% или 50%, в зависимости от того, когда сдается билет.) По нашему договору оказания консультационных услуг: Услуги проводятся в групповой форме (2 — 6 человек). Исполнитель имеет право: Отказать в возврате заранее оплаченных Заказчиком денежных средств или предоставлении Услуг в иное время в случае пропуска Слушателем(ями) занятий по неуважительной причине (не предоставление оправдательного документа). В случае пропуска Слушателем(ями) занятий по уважительной причине с предоставлением оправдательного документа (справка от врача, больничный лист, командировка или иной подобный документ, заранее согласованный с Исполнителем), предоставить возможность получить Услуги пропорционально равные пропущенным занятиям в иное время (с другой группой согласно Расписанию занятий Исполнителя). Заказчик ссылается на Статью 32. Закона «О защите прав потребителей»: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.