Подскажите или помогите как правильно поступить - вопрос №270420
Добрый вечер! я купил электроинструмент 28 марта этого года, а 27 апреля, понес его в магазин так как обнаружил на нем недостаток который мешал мне в работе, в магазине его оправили на ремонт, сказали через неделю ждать, прошло две недели, на квитанции написано, ремонт в течении 45 суток, я могу потребовать у них в замен инструмент такой же на времяремонта???? или расторгнуть покупку, чтобы вернули мне деньги?
Максимально возможный срок ремонта составляет 45 дней (с момента, когда Вы отдали вещь в магазин). Увеличение этого срока возможно только по соглашению с Вами: советую это соглашение не подписывать.
Вы можете потребовать от продавца (письменным заявлением) предоставить Вам на время ремонта аналогичный товар. Он должен быть Вам предоставлен в 3-х дневный срок. При нарушении срока в 45 дней и отказа предоставить Вам электроинструмент на период ремонта (или задержки в его предоставлении) продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).
При нарушении срока ремонта в 45 дней или непредоставлении аналогичного товара на период ремонта в трехдневный срок у покупателя появляется право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добиться выполнения этих требований при отказе продавца можно через Роспотребнадзор.