Подскажите или помогите как правильно поступить - вопрос №270420

Добрый вечер! я купил электроинструмент 28 марта этого года, а 27 апреля, понес его в магазин так как обнаружил на нем недостаток который мешал мне в работе, в магазине его оправили на ремонт, сказали через неделю ждать, прошло две недели, на квитанции написано, ремонт в течении 45 суток, я могу потребовать у них в замен инструмент такой же на времяремонта???? или расторгнуть покупку, чтобы вернули мне деньги?

Ответы

Здравствуйте, Сергей.

Максимально возможный срок ремонта составляет 45 дней (с момента, когда Вы отдали вещь в магазин). Увеличение этого срока возможно только по соглашению с Вами: советую это соглашение не подписывать.

Вы можете потребовать от продавца (письменным заявлением) предоставить Вам на время ремонта аналогичный товар. Он должен быть Вам предоставлен в 3-х дневный срок. При нарушении срока в 45 дней и отказа предоставить  Вам электроинструмент на период ремонта (или задержки в его предоставлении) продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).

При нарушении срока ремонта в 45 дней или непредоставлении аналогичного товара на период ремонта в трехдневный срок у покупателя появляется право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Добиться выполнения этих требований при отказе продавца можно через Роспотребнадзор.

14.05.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store