Московская область

Добрый день. Купил телефон, который оказался бракованным. Пришел в магазин через 13 дней, сказал, что хочу его сдать и вернуть деньги, на что мне ответили, что прежде, чем вернуть деньги, необходимо

отправить его на диагностику. тут же прочитал, что это развод. могу ли я сейчас, пока он находится на диагностике, написать заявление на возврат средств? телефон на диагностике уже 25 дней. говорят, что при диагностике не учитывается логистика и могут его держать, без ее учета до 45 дней.

Ответы

Buh

Уже нет. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пока же нужно предъявить требование устранения недостатка. в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
27.03.18
Рекомендуем личную консультацию

Ирина

Сейчас на сайте
Постараюсь оказать помощь в решении Ваших юридических проблем качественно, недорого, в кратчайшие сроки. Квалифицированная помощь в составлении претензий, жалоб в компетентные органы, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, апелляционных и кассацион Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store