Москва

Онлайн-обучение - вопрос №2824507

3 дня до окончания очередного оплаченного мною срока обучения, обнаружила, что доступ к личному кабинету заблокирован. На мой вопрос о причинах блокировки Администрация организации сослалась на нарушение правил Соглашения. В Соглашении, которое было подписано перед началом обучения никаких «специальных правил поведения» не отражено, хотя есть пункт о том, что их надо соблюдать. Соответственно отдельно со «специальными правилами» меня никто не ознакомил. Пункт своевременности оплат нарушен не был. Все чеки об оплате есть. Организация принадлежит ИП. В качестве возможных доказательств того, что мне не были предоставлены услуги в полном объеме, есть только переписка с Администрацией организации по эл.почте, Соглашение (скрин), чеки об оплате. Мною была отправлена Претензия о неоказании оплаченных мною услуг в полном объеме с требованием возврата денежных средств (заказным письмом и по эл. почте). Ответ на нее я не получила. Организация также отказалась предоставить мне лицензию, дающую возможность вести образовательную деятельность. Вопрос следующий: какой пакет документов вместе с заявлением я должна предоставить в суд? В каком виде должна быть оформлена переписка по электронной почте, являющаяся, по сути, единственным доказательством неправомерных действий со стороны данной организации? Какие вообще у меня есть права в этой ситуации? Спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store