Амстердам

Здравствуйте! На сайте: https://tarifkin.ru , а точнее на странице:

tarifkin.ru/news/megafon-prinudit-abonentov-pereyti-na-novye-tarify?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com я прочитал информацию о том, что оператор «Мегафон» принудительно(1) с 17 августа 2018 года переведёт своих абонентов на новые тарифы. Принудительно! Я считаю, что это, мягко говоря, подло. Особенно это плохо для тех абонентов, которые уже длительное время сидят на «архивным» операторами тарифах и менять его не собирались( дорого стоит. привыкли к своему тарифу...) А тут оператор говорит:" Извините, мы меняем вам всем тарифы на новые." И абоненты должны это принять, как данность? Особенно те, которые не обирались уходить ни как! Я лично сам не хочу, чтобы мой тариф менялся за меня, тем более новые линейки тарифов оператора меня не устраивают, мой текущий — самое то! А что говорить о других людях, у которых, также как и у меня, «старые — добрые» тарифы, которые их полностью устраивают и менять они их не собираются? Рады ли они новости? Конечно, нет! Как и я! Я понимаю, что деньги в этом вопросе играют одну из главных ролей, а интересы и чувства абонентов, у которых принудительно забирают их тарифы — нет.А жаль! Ведь после этой пакости со стороны «Мегафона» может начаться отток абонентов к конкурентам оператора, например, в тот же МТС. Это в Мегафоне должны понимать! Не только же о деньгах надо думать!

Ответы

Доброе время суток,
не стоит воспринимать все так близко к сердцу.
Вы можете перейти к любому другому оператору со своим номером на выгодный для вас тариф.
12.08.18
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Правоведение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store