Установили сплит-систему, а гарантийный талон не дали - вопрос №305046

Пожалуйста, подскажите как быть? Купила сплит-систему 20 июня, а установка по очереди была только на 3 июля, т.к. нужно было уезжать не могла ждать до 3-го июля. И продавец предложил установку в день покупки только доплатить 1000 надо (установка у них 4500), т.е. 5500 получилось, я согласилась. И оплату на руки установщикам отдать сказали. В тот же вечер приехали ребятаи установили сплит-систему, но никакого акта об установке и вообще ничего не дали. Сейчас сплит-система не работает, вызвала сервисников, они приехали и сказали, что вытек фреон, но делать не будут ничего, т.к. нет гарантийного талона на установку. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ??? Понимаю, что сама виновата, что согласилась, но я думала, дадут акт или что-то, а ничего не дали. Как мне теперь поступить? И возможно ли вообще чего-то добиться от них? 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store